Продвижение товаров в Instagram

Instagram - это максимально эффективная площадка для продвижения товаров. Растет популярность платформы, пользователи активно взаимодействуют друг с другом, есть возможность постоянно обновлять фото-контент, который визуально хорошо работает на потребителя. 

Чем Instagram полезен в бизнесу.

По данным аналитиков, ядро пользователей - молодые люди 19-29 лет. Это платежеспособная категория, которые ежедневно листают ленту новостей в соцсети. Большая часть из них - женщины. По данным аналитических агентств, многие интернет-магазины привлекают 70-80% покупателей именно через Инстаграмм. В сфере hand-made цифры могут достигать 100%.

Но данная соцсеть подходит больше именно для продвижения товаров. Их можно сфотографировать и выгодно представить. Сфера услуг лучше работает с другими соцсетяти.

Как сделать аккаунт привлекательным для клиентов.

1. Правильно заполненный профиль.

Важно сделать профиль доступным и понятным для потенциального покупателя. Для оптимизации профиля необходимо выполнить следующие действия:

На аватар аккаунта разместить качественный логотип. Если у компании нет своего фирменного знака, то можно разместить один из интересных товаров.

Никнейм должен содержать название фирмы или краткое описание бизнеса.

Кратко рассказать об услугах. Прописать все контакты.

Обязательно в настройках приватности открыть доступ на страницу всем желающим.

2. Фото товаров/предложений.

Для максимальной визуализации предложения необходимо разместить качественные фотографии. Идеально - разместить фотографии в профессиональной обработке. Так намного больше людей захотят купить Ваш товар. Фото можно делать не только товара. Можно сфотографировать как этот товар изготавливали. Это актуально, например, для частного ателье или мастерской подарков. Людям всегда нравится смотреть моменты "закулисья".

3. Хэштеги.

Правильный #хэштег приведет на страницу с товаром новых пользователей. Но тут нужно знать меру. Оптимальное количество - 4-5 штук. Если ЦА компании это РФ, то хэштег должен быть на русском языке, иначе может присоединиться аудитория из других стран, а она будет только размывать статистику. Также необходимо проанализировать, какие хэштеги ставит целевая аудитория и продвигать товар с ними.

5. Видео-контент.

Инстаграм разрешает размещать короткие ролики в аккаунте. Этим можно выгодно воспользоваться для рекламы товара. Снимите товар со всех сторон. Привлечет внимание видео о том, как выглядит товар в работе.

6. Геолокация.

Даже если пользователь не указал место локации, то его местоположение привяжется к месту рождения. Это дает выгоду в настройке рекламы. Рекламу можно настроить в пределах области, города или отдельно взятого района.

7. Помощь блогеров.

Блогеры бывают 2х типов. 1 - звезды российского или мирового уровня. 2 - блогеры, популярные в сети.

Услуги звезд стоят гораздо дороже, поэтому обращаются к ним серьезные бренды с миллионными бюджетами на рекламу.

В соцсети простой блогер будет намного эффективней. У него, как правило, "живые подписчики", поэтому реклама попадет точно в цель. В качестве оплаты можно предложить свой товар или денежное вознаграждение ( все зависит от уровня популярности аккаунта в Инстаграм).

Все перечисленное выше не принесет большого результата без тщательного анализа проведенных активностей. Нужно следить за откликами пользователей, отмечать, что больше или меньше понравилось подписчикам. На основе данных выстраивать дальнейшую стратегию продвижения. Инстаграм - это место, где любая активность может привести к большим результатам!

Оставьте комментарий
 
Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Вверх