Продвижение сайта в Инстаграм

Инстаграм - самая молодая соцсеть. Основное ядро целевой аудитории - молодые пользователи 18-24 лет, а также старше 25 лет. Большая часть пользователей - женщины. Поэтому чаще в сети продвигают одежду, косметику, услуги сферы красоты.

Основные требования к компании для продвижения в Instagram.

Основа соцсети - визуальный ряд, поэтому хорошо продвигаются продукты или услуги, результат которых можно оценить на фото.

Существует 4 вида зрительной составляющей:

Основа компании - визуальная составляющая: модная одежда, электроника, товары для детей, салоны красоты.

Умеренное зрительное воздействие: продукты, сфера недвижимости, строительная тематика, медицина, торговые центры.

Слабая зрительная составляющая: учебные центры, консалтинговые услуги.

Отсутствие визуального ряда: грузоперевозки, юриспруденция, инвестиции.

Задачи по продвижению в Инстаграм.

1. Продажа продукции. Ранее площадку применяли для увеличения популярности бренда. Теперь многие используют соцсеть для продаж, а некоторые - как единственную площадку для торговли.

2. Увеличение популярности продукции. Создавая продуманный контент, можно увеличить популярность и лояльность аудитории.

3. PR - задачи. Социальная сеть позволяет осуществлять быстрое взаимодействие с целевой аудиторией с обратной связью.

Основные этапы регистрации аккаунта.

Во-первых, нужно зарегистрировать аккаунт. В названии указать название фирмы или бренда. В логотипе указать или фирменный знак, или фото продукции.

Во-вторых, заполнить подробно информацию о компании. Описать сферу деятельности, ключевые моменты бренда, указать все контакты для связи. В качестве контактов указать: телефон, ссылку на сайт (если есть), адрес компании, приложения для связи (Viber/Whatsapp).

Контент в социальной сети.

Так как основа Инстаграмм - это визуальный ряд, главную роль играют фотографии. Фото должны быть яркими. Желательно выложить фото товара в процессе использования. Тематика фото может быть разной. Примеры выполненных работ, работы "до и после", селфи (подойдет для личного бренда). Интересны будут и фото с разных мероприятий: презентаций, выставок, фото с производства или фото офиса.

Удачный ход - разместить историю компании. Приложить фото: с чего все началось, что происходит сейчас, фото первой выполненной работы.

Можно размещать фото клиентов с товаром и хэштегом на странице компании.

Удачно заходят в Instagram конкурсы, акции, лотереи.

Дополнительно можно разбавить контент юмористическими или мотивирующими картинками, цитатами.

лавные правила ведения аккаунта.

1. Публикаций за неделю - не менее 5. Если фото очень много, то в день желательно делать не более 6 фото.

2. Тест в описании - 200-300 символов. В качестве текста можно размещать описание товара, цену товара, свойства, контакты. Также хорошо идут мотивирующие тексты, отзывы клиентов, описание прошедших событий.

3. Правильный хэштег. Хештег - это слово с решеткой, характеризующее товар, компанию, географию фирмы и другие показатели деятельности. Многие ищут товары или продукты именно по хэштегу.

Продвижение в Instagram.

Продвигать товар можно через хэштеги. Основное правило - их долго быть не больше 10, иначе это перегрузит публикацию.

Можно продвигать аккаунт через популярных блогеров, знаменитостей. Знаменитость делает рекомендательную заметку с указанием товара или бренда. Услуги звезд часто стоят дорого. Выбор звезды должен основываться на основе целевой аудитории продукта. Если популярность у блогера не сильно большая, можно предложить в качестве оплаты продукт компании.

В последнее время в Instagram появилась возможность давать платную рекламу. Это еще один способ привести потенциальных клиентов на страницу бренда.

Комплексное использование всех перечисленных способов обязательно приведет новых клиентов в аккаунт социальной сети. А грамотно продуманных контент сделает пользователей - покупателями.

Оставьте комментарий
 
Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Вверх