Как развить бизнес с помощью Инстаграм

Инстаграм – это социальная сеть, которая стала очень популярной за последние пару лет. Это означает, что Инстаграм – отличная площадка для бизнесменов. Бизнесмены получают новых клиентов и повышение узнаваемости, как никогда ранее через взаимодействие новых и лояльных клиентов в мобильном приложении.

Эта социальная сеть предлагает широкий диапазон функций, который действительно помогает вашему бренду процветать. Хитрость заключается в разработке стратегий продаж и рекламы, которые быстро окупаются. Читайте ниже, как развить свой бизнес в Инстаграм.

Пробуйте рекламу

Платная реклама не всегда необходима, как контент, который довольно эффективен. Тем не менее официальная реклама и пиар могут помочь повысить вашу прибыль и вывести в топ ваши продажи.

Вы можете заплатить за официальную рекламу Инстаграм и настроить ее под специфичную целевую аудиторию. Платная реклама может быть эффективным способом достижения целого ряда рекламных целей, таких как получение подписчиков, повышение узнаваемости или увеличение продаж. Для запуска платной рекламы вам понадобится бизнес-аккаунт Instagram и страница во Вконтакте. Существует множество видов рекламы, среди которых можно выбрать фотографии, видео и истории в Instagram.

Протестируйте их, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для вашего контента и вашей целевой аудитории. После теста, проанализируйте статистику, чтобы определить, какие объявления наиболее успешны, и соответственно скорректируйте свои будущие расходы на рекламу. Вы можете быть уверены, что ваши деньги будут потрачены не зря, поскольку Instagram предлагает невероятно высокий уровень эффективности рекламы по сравнению с другими платформами социальных сетей.

При верном планировании и стратегии вы скоро увидите, что вы движетесь в правильном направлении.

Делайте посты с возможностью покупки

В наши дни социальные сети позволяют бизнес-пользователям легче продавать свои товары и услуги. Instagram – не исключение. Эта социальная сеть предоставляет вам несколько способов создания продаваемых постов, которые дают вашим подписчикам возможность покупать интересующие их товары всего несколькими щелчками мыши.

Добавляйте фотографии, конкурсы, истории и многое другое, имеющее отношение к вашей нише, время от времени делайте посты о товарах. Несмотря на то, что вы не можете добавлять прямые ссылки в подписи к фотографиям, добавить теги товара в свой пост очень просто. Вы также можете использовать наклейки для покупок в своих Instagram-историях.

Теперь подписчики могут просто тыкнуть на фотографию, чтобы увидеть товар. Как только они нажмут на него, они перейдут на страницу продукта, где они могут все посмотреть. В верхнем правом углу у продающих постов будет значок с изображением сумки для покупок, чтобы их можно было легко узнать. Помните, что у вас должен быть бизнес-профиль и подключите свой профиль к каталогу товаров во Вконтакте.

Используйте подписи к картинкам в своих интересах

Написание подписей в Instagram может быть сложным занятием. Многим из вас сложно решить, какое сделать описание, чтобы что-то сказать аудитории. Реклама вашего продукта может показаться еще сложнее. Соблазнительно написать простую подпись в одну строку, но обычно это неэффективный подход. Более длинные подписи, как правило, оказывают большее влияние на продажи в Instagram. Думайте о своей подписи как о сокращенной версии сообщения в блоге.

Дело в том, что нужно быть информативным, а также провокационным. Следует послать сообщение подписчикам, зацепить их чувства и вызвать интерес. Люди на самом деле, любят читать более длинные подписи. Вы можете изменить длину содержания описания для каждого поста, чтобы обеспечить некоторый визуальный интерес.

Вовлеките других

Когда дело доходит до вашего бизнеса, вы, скорее всего, добьетесь большего успеха, если будете вовлекать других в свои рекламные акции. Участие имеет значение, когда дело доходит до социальных сетей. Вы же хотите, чтобы ваша аудитория участвовала в ваших постах и чувствовала себя частью вашего детища.

Чем больше подписчики участвуют в жизни ваших постов, тем больше вероятность того, что они будут доверять вашему бренду. Есть много забавных и креативных способов вдохнуть свежие силы в свой бренд и сохранить актуальность. Одним из них является простое приглашение своих поклонников поучаствовать в конкурсе. Создайте хэштег и попросите их отметить свои фотографии с помощью вашего продукта. Тогда вы можете дать особо отличившимся какой-нибудь приз.

Вы также можете публиковать отзывы пользователей в своей учетной записи Instagram. Это отличные способы показать пользовательский контент. Сотрудничество с популярными блогерами также является большим хитом для многих кампаний. Обратитесь к известному блогеру в Instagram, имеющему отношение к вашей нише, и пригласите его вместе поработать в кампании. Привлечение новых людей и новых перспектив почти всегда приветствуется подписчиками. Это не даёт вещам становиться скучными или повторяющимися и часто может вызвать приток новых подписчиков.

Найдите то, что работает конкретно в вашей ситуации

Есть несколько функций, предназначенных для облегчения продаж и развития вашего Instagram. Тем не менее не имеет смысла использовать их все и просто ждать, что кто-то сделает все за вас. Вместо этого проанализируйте функции, которые вас интересуют, и спланируйте, каким образом они могут быть наиболее привлекательны для вашей аудитории, и использованы таким образом, чтобы укрепить ваш бренд.

Затем примените свои стратегии в работе, отслеживая результаты и используя то, что работает, в то же время отбрасывая те, которые проваливаются. Некоторые функции, которые следует рассмотреть при тестировании, включают маркировку продуктов в Instagram Stories и в вашем канале, пролистывание в Instagram Stories для совершения покупок и простое добавление ссылки в описание профиля Instagram.

Оставьте комментарий
 
Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Вверх