Instagram как рекламный канал: больше, чем тень Facebook

Instagram становится каналом электронной коммерции. Он принадлежит Facebook и является социальным каналом, где обмениваются фотографиями и видео, а также используется влиятельными лицами и компаниями в качестве блога и в основном на мобильных устройствах. Пользователей интересуют такие темы, как мода и стиль, фитнес, отдых, музыка или красота, и они следят за определенными брендами в какой-либо из этих сфер.

В течение длительного времени площадка все больше превращалась в рынок и сейчас является источником для поиска товаров. Пользователь может легко найти товар по хэштегам. Также компании все чаще получают возможности для брендинга и рекламы.

Раздел «Истории» был разработан чрезвычайно успешно, сначала он появился в Instagram в 2016 году, а затем и в Facebook. Содержание в историях видно только в течение короткого времени, поэтому всегда актуально и должно быть просмотрено своевременно, так как истории исчезают через 24 часа.

Нужно выбрать правильный формат рекламы.

Instagram - это сервис, поддерживаемый рекламой, поэтому цель оператора - сделать рекламу успешной для бизнеса и полезной для пользователя. Благодаря широким возможностям таргетинга и отслеживания, визуальная канальная реклама может поддерживать несколько бизнес-целей. Выбор возможных рекламных объявлений был снова расширен, особенно для повышения рейтинга кликов и увеличения охвата аудитории, а также конверсии. Были представлены рекламные объявления в ленте или историях.

Контроль рекламных кампаний в Instagram.

Возможности для рекламы в Instagram очень похожи на те, что в Facebook. Создается целевая группа, которая может быть выбрана в соответствии с интересами, возрастом, полом и различными другими характеристиками. Этот выбор является большим преимуществом, в отличие от других онлайн-каналов, поскольку целевая аудитория может быть детально определена и кампании могут быть точно спланированы. Кампании контролируются автоматически или вручную в соответствии с различными спецификациями.

Поиск правильной стратегии.

Instagram является очень перспективным каналом для корпоративной рекламы из-за его растущей популярности, целевой аудитории и рекламных возможностей. Целью является прежде всего коммуникация бренда, ассортимент и осведомленность. Глядя на напоминание о рекламе (Ad Recall) или активность пользователя, Instagram работает намного лучше, чем Facebook. Ни при каких обстоятельствах его нельзя недооценивать при запуске продаж. Есть очень хорошие примеры увеличения продаж в сфере моды или косметики благодаря таким кампаниям, но это подойдет не для каждого продукта и не для каждой компании. Для рекламодателя важно точно определять свои цели с помощью соответствующих KPI (ключевых показателей эффективности) и постоянно отслеживать результаты и адаптировать кампании. Должно быть ясно: универсальной стратегии не будет. Стратегия зависит от компании, силы бренда, продуктов, целей, целевой группы.

Оставьте комментарий
 
Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Вверх